Артефакты Вьесчи

Каждый Вьесчи в начале игры может взять один артефакт из списка. Для этого требуется кинуть кубик в отведенной теме для бросков. Количество граней равно количеству артефактов в теме (не забывайте о праве использования артефактов: артефакты со сложностью мастера не могут быть использованы неофитами или адептами).

1) Название: Кольцо Гипноса
Свойство: украшение не даёт наложить чары контроля над разумом. Его следует одевать всякий раз, как только кто-то пытается подчинить вас своей воле с помощью магии.
Если же вы целиком под властью сильного вампира, то кольцо, увы, бесполезно. Так же ограничено время защиты – ровно тридцать минут. Если украшение носить постоянно – оно теряет свою силу.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: сплав металлов, основное в этом маленьком колечке – красный геландит.

http://s008.radikal.ru/i303/1108/2a/2c7f4aea14f9.jpg

2) Название: Крепкая хватка
Свойство: плеть, использующаяся для борьбы с излишне прыткими врагами. Создаёт заклинание сковывания, опутывая противника и на какое-то время сковывая любые движения и поползновения.
Действует не долго, всего пять минут, не затыкает недоброжелателю рот.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: кожа страуса, слюна паука-арканщика, в рукояти крупицы чаротита.

http://s56.radikal.ru/i151/1108/ca/1b1a367b6ff3.jpg

3) Название: Тлеющий идол
Свойство: чары этой маленькой статуэтки заставляют гнить изнутри плоть противника. На восстановление таких повреждений потребуется достаточно много сил и времени. Человек же, попавший под воздействие, вовсе лишится возможности восстановиться.
Возможно только в том случае, если жертва находится в радиусе 3 метров. Человек умрёт в течение 20 минут, постепенно теряя силы и лишаясь возможности двигаться., киндрэт – в течение часа.
Уровень сложности/мощности: мастер
Компоненты: порода камня держится в секрете. Известно лишь то, что в нём содержится большое количество радиоактивной руды.

http://s59.radikal.ru/i163/1108/ee/1263dac7464a.jpg

4) Название: Огненные рукавицы
Свойство: тонкая ткань перчаток практически срастается с кожей, даря возможность подчинять себе огонь. Заклинатель должен хлопнуть в ладоши, создавая пламя. Огонь поражает цель, но не сжигает дотла, нанося лишь ощутимый урон.
С каждым новым ударом сила огня ослабевает, область поражения уменьшается. Направлять пламя можно только вперёд (до 8 м).
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: ткань напоминает смолу с вкраплениями пузырьков. Пузырек содержит в себе первоэлементы огня. Камень дракона, направляющий энергию огня.

http://s002.radikal.ru/i198/1108/f5/773d23f2c4f4.jpg

5) Название: Ловушка Гефеста
Свойство: неприметные камни, разложенные по периметру, срабатывают при приближении противника. Данные артефакт ранее использовался для охраны своей территории. Попадая в зону действия, нарушитель оказывается в ловушке вспыхивающих на земле огненных колец, которые так же являются сигналом для своего владельца. Огонь на время задерживает и ослепляет противника.
Время действия ограничено – не более 4 минут. При этом кольца огня не наносят серьёзных повреждений внутри круга, если попавшийся в них нежданный гость не пытается перешагнуть их или перелететь. На асиман действие данного артефакта не распространяется.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: туликиви

http://s002.radikal.ru/i199/1108/56/6d7a0de36f1b.jpg

6) Название: Сапоги лёгкой поступи
Свойство: данный предмет одежды позволяет не оставлять за собой следы (магнитные пластины держат, будто в невесомости) и запаха, тем самым отрываясь от погони и путая противника. Так же в первые десять минут можно увеличить скорость, но на это теряется большое количество собственной энергии.
Сильный грейганн способен почувствовать запах. Так же чем дольше вы носите сапоги – тем больше энергии тратите, её поглощают пластинки.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: оленья кожа, тонкие магнитные пластины, полынь.

http://s001.radikal.ru/i195/1108/e0/1da9ed2134a2.jpg

7) Название: Монета поиска
Свойство: монета нагревается, если поблизости есть какая-то магия (будь то ловушка или присутствие киндрэт поблизости), сила магии определяется температурой металла. Чем он горячее – тем магия опасней.
Монета реагирует на любой вид магии, будь то безобидная или же опасная. Она не указывает точного направления и меняет температуру лишь при близости источника в диаметре 5 метров.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: галлий, амальгама

http://s011.radikal.ru/i315/1108/23/d8a2aec2f1fe.jpg

8) Название: Гребень скорби
Свойство: носящий такой гребень получает возможность атаковать противника ментальными стрелами. Как только налаживается зрительный контакт с врагом – голову того будто пронзают сотни игл, доставляя невозможную боль, не дающую сосредоточиться и сопротивляться.
При ношении долее часа сам обладатель может получить серьёзные увечья. Если зрительный контакт будет нарушен – действие гребня прекратится.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: кость Горгоны, пироп

http://s51.radikal.ru/i134/1108/3f/139c228f80c1.gif

9) Название: Похититель жизни
Свойство: маленький плод добывается из кончика корня стеноцериуса, кактуса, выкопанного только в строго определённое время. Не каждый способен приблизиться к такому растению. Оно одурманивает и путает рассудок. Корень выращивается долгие годы, а потом даёт лишь два красных плода. Если растение даёт не красные плоды, то всё дело насмарку. Небольшие ягоды высушивают на солнце до состояния маленького шарика. На конце ягодки небольшой стебелёк с шипами, в которых таится парализующий яд. Чтобы поразить противника, нужно выплюнуть в его сторону шарик из трубки, делающийся из деревьев амазонских лесов. Попав на кожу, шип протыкает жертву, ослабляет её, не давая возможности двигаться, а жаждущий крови плод высасывает её жертву до последней капли. Если такая ягодка зацепится за представителя киндрэт – будет потерян весь запас крови, вампир будет иссушен.
Добыча доставляет слишком много хлопот, поэтому таких ягод единицы. При неаккуратном использовании плод может впиться в самого обладателя.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: стеноцериус

http://s011.radikal.ru/i318/1108/98/0b5108b821e1.jpg

10) Название: Ловец душ
Свойство: владелец отдаёт часть своей энергии и крови коралловому ошейнику. Затем, если надеть артефакт на свежий труп (не более 48 часов), в него перетечёт энергия хозяина. Получившимся зомби можно управлять некоторое время (12 часов). Ходячий мертвец может выполнять какие-то простые указания или же охранять мастера.
Управлять зомби может только тот, кто отдал часть своей энергии. «Свежесть» трупа – не более 2-4 дней. «Жить» такое существо может недолго. Для того чтобы оживить мертвеца, вампиру необходимо выпить кровь старшего Киндрэт. Если это невозможно – потребуется большой запас человеческой крови, так как от её количества зависит время работы артефакта.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: редкий красный коралл, в застёжке зуб давно вымершей летучей мыши

http://s014.radikal.ru/i328/1108/04/a1620f62c4ea.jpg

11) Название: Тонкая корка
Свойство: небольшие по размеру полупрозрачные кристаллы, чем-то напоминающие льдинки. При попадании на кожу противника – превращает его в глыбу льда на 20 секунд. Замороженного можно разбить на части сильным ударом.
Лёд можно растопить изнутри. Если в течение 20 секунд лёд не разбить, то враг так же быстро оттает. Если поверхность кристалла коснётся кожи обладателя – он тоже попадёт под его действие.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: редкие камни, которые добывают из недр льдов северного полюса. Доставляют в хрустальных вакуумных шарах.

http://s009.radikal.ru/i308/1108/89/815815fd97cb.jpg

12) Название: Посох Посейдона
Свойство: ходит легенда, что этот артефакт действительно принадлежал владыке морей. Если посох подержать пару часов в воде и дать ему достаточно напитаться, то он сможет обрушивать на противников мощный поток воды.
Если не дать посоху должного времени для подпитки – удар может получиться слабым, либо же вообще не сработает. За каждые 3 часа, проведенные в воде по одному удару, но не более 6.
Уровень сложности/мощности: мастер
Компоненты: ядро дерева махогони, зачарован заклинанием леарджини

http://s002.radikal.ru/i198/1108/34/2574eed79b36.jpg

13) Название: Пыль иллюзий
Свойство: данная пыль – очень сильный галлюциноген. Стоит только подуть на раскрытую ладонь, где рассыпан этот чудодейственный порошок – и противника одолевают неплохие глюки. Он видит сразу не одного противника, а целую толпу, при этом совершенно теряется и не понимает, что ему делать и куда бить.
На союзников данная пыль тоже действует, поэтому им необходимо закрыть глаза, рот и нос на пару секунд. Действие длится от двух до трёх минут.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: серый гриб влажных лесов, плоды дурмана, листья мандрагоры, кровь лигаментиа

http://s49.radikal.ru/i124/1108/93/88f687b44b1e.jpg

14) Название: Глубокая бездна
Свойство: крайне притягательные тапки, которые тут же хочется одеть. Фокус в том, что одевая их, противник проваливается за Грань. Эффект иллюзии очень силён. Снять его можно, только лишь избавившись от хитрой обуви. Но сложность составляет тот факт, что ты не соображаешь, что
эти самые тапки на тебе есть и в них вся проблема.
Артефакт был изготовлен одной из старых лигаментиа за Гранью. Они существуют лишь в одном экземпляре и запрятаны так, что найти очень сложно.
Уровень сложности/мощности: мастер
Компоненты: единственные в своём роде, секрет изготовления неизвестен

http://s009.radikal.ru/i309/1108/7e/bb9f8c773d55.jpg

15) Название: Горячая жажда
Свойство: краской и тонким прутом необходимо нанести узор на правую ладонь, а затем коснуться противника. Краска не высыхает, поэтому останется едва заметный след, который быстро впитается в кожу. После этого жизненные силы жертвы начнут перетекать в первоначального носителя, постепенно ослабляя жертву.
Знак сильно жжёт руку носителя, оставляя шрамы. Его можно смыть ледяной водой. Человека такой знак может иссушить, а вот вампира лишь сильно ослабить.
Выпить жертву можно за 7 минут.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: шафран с добавлением сока цикуты

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Triquetra-Interlaced-Triangle-Circle.png/120px-Triquetra-Interlaced-Triangle-Circle.png

16) Название: Кара небесная
Свойство: коробка с сюрпризом. Стоит её открыть – и на врага нападает огромная стая птиц-духов. Они не наносят физический вред, но у жертвы складывается впечатление, будто из тела вырвали по куску, ноги ослабевают и перестают слушаться.
Действие продолжается 15 секунд.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: в коробке перо гарпии, добытое у лудэр

http://s006.radikal.ru/i215/1108/ef/5e3606d9ff55.jpg

17) Название: Шёлковый щит
Свойство: этот щит способен защитить своего обладателя от стихийных заклинаний, насылаемых неофитами. Он образует крепкую стену, закрывающую от дождя, ветра, молний и прочего.
Щит защищает только того, что/кто им закрывается. Если заклинание насылается адептом или мастером – артефакт не поможет.
Уровень сложности/мощности: неофит
Компоненты: в 4 точках щита стоят лунные метеориты, создающие вакуум в радиусе 5 метров, любя стихия просто стихает в нём

http://i056.radikal.ru/1108/7b/836401a131b4.jpg

18) Название: Звенящий крик
Свойство: стоит только подуть в свисток – уши противника пронзит звон такой силы, что на какое-то время он перестанет слышать.
Громогласный звук может оглушить и союзников.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: хрящ сирены, усиленный актинолитом (заряжен мощным голосом одной из фэриартос), изнутри артефакт покрыт тонким слоем неизвестного металла

http://www.spbbong.com/upload/file/trubki/wood6/wood6_small.jpg

19) Название: Сладкий голос
Свойство: стоит только коснуться струн небольшой арфы – она запоёт сладким голоском, не давая противнику нормально думать, очаровывая и околдовывая его, давая приятное ощущение эйфории.
Пудрить мозги можно длительное время, но не стоит забывать о том, что нежные ноты могут одурманить и ваше сознание.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: перья и волосы сирены

http://s015.radikal.ru/i331/1108/99/554c3f374b3a.jpg

20) Название: Терновый перстень
Свойство: вещица эта крайне неприятна для носителя. Тонкие колючки впиваются в кожу и доставляют букет неприятных ощущений. Но энергия, заключённая в перстне, заставляет по воле носителя расти кусты терновника вокруг противника, создавая кокон из шипов. Дотронувшись до терновых колючек, враг получит урон тленом.
Уровень сложности/мощности: адепт
Компоненты: ядовитая морская звезда Акантастера. Яда в шипах столько, чтобы не отравить носителя. Чтобы кольцо создавало терновый куст, на него наносят гравировку - соответствующее заклинание тхорнисхов. Кольцо периодически необходимо подпитывать ядом морской звезды

http://s012.radikal.ru/i321/1108/66/e96ff568be62.jpg

21) Название: Корона воина
Свойство: усиливает шанс критического удара, магический потенциал и мощь каждого заклинания.
Действие не абсолютно, лишь в 70% случаев.
Уровень сложности/мощности: мастер
Компоненты: рог единорога, в создании этого артефакта принимал участие не один сильный маг из разных кланов

http://s010.radikal.ru/i314/1108/c6/6f6fc60d6ca5.jpg

Авторы: Синхелм и Валерия Лудэр