* Использовать метку вампира может любой клан.
** Бездумное обращение в лудей-слуг запрещено. Карается.
Метка вампира – парапсихический феномен, позволяющий вампиру-мастеру установить ментальную связь с человеком или ликантропом. Бывают четыре уровня такой связи, соответственно четыре метки. Уже с первой метки человек становится Слугой вампира, после четвертой метки связь становится нерушимой. Метки позволяют обмениваться энергией, способностями, мыслями и образами. Метку можно поставить без согласия и даже без ведома человека (оборотня). Первые две метки не требуют материальных носителей (первая – сама встреча, легкое проникновение вампира в сознание человека - увидел, заставил посмотреть себе в глаза, отложился накрепко в памяти смертного; вторая – пришел во сне к смертному), для третьей метки вампир должен выпить крови слуги, для четвертой – дать слуге свою кровь.
Человек-слуга – человек, связанный метками с вампиром-мастером. Он более, чем любовник или приближенный. Человек-слуга является единым целым с Мастером (хозяином). Он дневные глаза и уши Вампира. То, что чувствует человек-слуга, чувствует и хозяин. Вампир может читать мысли слуги, видеть его глазами, ощущать вкус пищи. Их связь очень сильна. В случае смерти хозяина, слуга, почти всегда, погибает. Слуга, оставаясь живым человеком, приобретает ряд вампирских способностей (силу, быстроту, скорую регенерацию), после четвертой метки – потенциальное бессмертие, способность не стареть. Слуга-человек подпитывается кровью вампира и живет вечно, не старея. Почти как сам вампир.
Более подробно. Существует два вида сотворения Слуги.
Первый способ: грубое вторжение в психику человека, чтение его разума, проба его крови и насильственное вливание крови вампира. В таком случае человек-слуга является рабом вампира, не может долго находиться без него, не может противоречить, зависим от крови киндрэт. Итог – полная привязанность.
Второй способ: сотворение проходит четыре этапа.
- Первая метка – проникновение в разум человека (через прямой взгляд, глаза в глаза) без разрушения его психики (у древних вампиров может и не получиться не попортить хрупкую психику человека... нужно быть осторожным). После этого человек не поддается банальному гипнозу, запудриванию мозгов и очарованию, которым может владеть каждый вампир (во многих случаях даже своему мастеру, но опять же все зависит от возраста киндрэт). Но речь не идет о магии Даханавар, если человека-слугу встретит мастер гипноза, тому не выкрутиться, хоть и будет время убежать.
- Вторая метка – мало чем отличается от первой. Вампир отправляет своему избраннику в Слуги что-то типа мерцающего сенсорного образа. Образ этот выглядит как глаза в ореоле голубоватого света. Как только этот сенсорный образ достигнет жертву (а спрятаться от него или отмахнуться невозможно), она получает вторую метку. При этом сопротивление человека псимагии киндрэт крепчает. Вампир же может приходить к своему Слуге во сне, общаться с ним через них, но сны на то и сны, чтобы это был не "Скайп" или "аська", а непонятные, замысловатые сцены, недосказанные фразы, обрывочные образы. Увижу, что кто-то четко общается – отпишу сновидение сам – будете маяться. Вампир через своего слугу может получать питание: человек начинает больше есть, намного больше, но энергию получает вампир, находясь при этом далеко или, например, не имея возможности нормально распоряжаться своим телом.
- Третья метка – вампир должен выпить крови человека. Теперь вампир может общаться образами и мыслями со своим Слугой, видеть его глазами, чувствовать то, что чувствует смертный. Человек становится более выносливым, сильным, привлекательным. Ранее серьезные для него раны, становятся терпимыми, появляется способность ускоренной регенерации, пусть и не такой быстрой, как при четвертой метке. Теперь человек нуждается в своем Мастере – быть рядом, охранять.
- Четвертая метка – вампир делится с человеком своей кровью, а через нее своей силой. Человек-слуга и киндрэт отныне являются одним целым. Вампир поддерживает существование смертного своей кровью (периодически придется кормить). Если умрет Мастер Слуги, человек сойдет с ума и, либо убьет себя сам, либо просто не переживет смерть вампира. Именно с четвертой метки связь становится нерушима, до нее более сильный вампир, превосходящий первого Мастера возрастом, может уничтожить его метки и наложить свои. В таком случае, хозяин у человека-слуги меняется. После четвертой метки, человек живет вечно, пока жив его Мастер, не стареет, копит силу и мастерство. Может использовать некоторую магию своего Мастера, его способности, но не в том объеме, в котором владеет ими сам вампир. Долго находиться вдали также не может, нужен ментальный и физический контакт.